Переводчик: devyP
Оригинальный текст: archiveofourown.org/works/557014?view_adult=tru...
Фэндом: 007: Координаты «Скайфолл»
Основные персонажи: Q.
Пэйринг или персонажи: Кью, Денч!М, Билл Таннер
Рейтинг: G
Жанры: Джен
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Кью сидит в относительно приличной столовой, открытой специально для сотрудников МИ-6 — даже тем, кто служит Короне и спасает мир, тоже нужно иногда есть. Какой-то сноб с громадным носом громко обсуждает отдел технических разработок МИ-6. Он не агент, агенты редко бывают в этой части штаб-квартиры. Возможно, из экологического надзора, или бухгалтерии, или чего-то ещё столько же бесполезного.
Он стоит в очереди, заслоняя собой витрину с выставленными на ней маффинами, и смеётся в ответ на какую-то реплику своей спутницы:
— Да, но все знают, что отдел технических разработок — это всего лишь техподдержка в красивой упаковке.
Он ухмыляется, замечая взъерошенные волосы, помятый кардиган и бейдж Кью. Тот на ногах уже более двух суток, пытаясь совладать с миниатюрной термобарической бомбой, которая никак не желает поддаваться. У него под ногтями и на скулах следы магниевого порошка. На левом рукаве подпалина от незапланированной детонации — Кью едва успел заслонить лицо рукой. Сквозь армированные окна штаб-квартиры льётся солнечный свет, и Кью обеспечивает нахалу синяк под глазом, потому что это аккуратнее, чем сломанный нос. В зале повисает тишина, в которой кто-то принимается шёпотом обсуждать произошедшее. Кью смотрит на упавшего мужчину, на его большой нетронутый нос, и произносит:
— На самом деле, мы скорее инженеры в красивой упаковке.
Не сама лучшая его реплика, но Кью девятнадцать, и он очень устал. Его ведут к лифту и строго наказывают даже не смотреть в сторону панели управления. Кью здесь совсем недавно, но у него уже есть определенная репутация. Это его первая встреча с М. Таннер стоит возле ее стола, открыто уставившись на Кью. Кью всё ещё зол, но ни капли не нервничает, это уж точно не первая драка в его жизни. Он произносит необходимое «мэм» и уверенно встречает взгляд М.
— В обычном случае, — начинает М, — я напомнила бы, что мы вытащили вас со дня общества и спасли от рук если не заключённых, так надзирателей. Я бы сказала, что вам стоит вести себя прилично, иначе вас ждёт не наказание даже, а конец профессиональной жизни, как вы знаете.
Теннер выглядит смущённым. Кью всё ещё наслаждается тем, каким шокированным казался тот мужчина, валяясь на полу.
Кое-что из сказанного M напоминало правду. Кью жил в нищете, крал деньги из банкоматов, чтобы купить оборудование, которое прятал в своей комнате в общежитии, а иногда, когда не забывать, ещё и чтобы поесть. Он взломал сеть секретной службы, потратив недели на работу и тщательное планирование отвлекающего манёвра. И всё лишь для того, чтобы узнать: не было ли его последнее изобретение, его миниатюрные топливно-воздушные бомбы, уже изобретено до него. Кью был не из тех, кто тратит время впустую.
Люди, которые вытащили его из комнаты в одних пижамных штанах и посадили в холодной, ярко освещённой комнате, босого и полуголого, были вооружены. Кью не мог видеть пистолетов, но мог заметить, как кобуры оттопыривают полы их идеально сидящих пиджаков. Они спросили, хочет ли он остаться в университете, особенно учитывая, что он был зачислен под чужим именем, а деньги на обучение он брал со счетов одного богатого семейства, которое даже не замечало этого.
Короче говоря, они предложили ему работу. Кью выдал им половину ошибок и слабых мест системы безопасности и сразу потребовал удвоить жалование. Вторую часть слабых мест он оставил при себе, потому что главное, чему он научился за свою жизнь, это быть незаменимым.
— Но я знаю, — продолжает М, — что эти угрозы практически не имеют влияния на вас. У меня нет сомнений, как и у мистера Теннера, что бы он там ни говорил, что вы достаточно умны, чтобы скрыться от нас и стать кем-то другим в другой стране. Вы находитесь в очень деликатном положении. Вы стали чрезвычайно полезны для нас, и, будучи заинтересованной стороной, я не хотела бы тратить ресурсы и, по меньшей мере, одного агента, чтобы отслеживать вас и возвращать назад. Вы не лабораторная крыса, чтобы шутить с вами, и вы постарались, чтобы об этом знали теперь все. Но имейте в виду, что у нас очень компетентные сотрудники, хоть вы и думает иначе. Достаточно компетентные, чтобы сделать все, что нам нужно.
Теннер явственно сглатывает. Кью чувствует себя усталым и растерянным. Действие адреналина постепенно заканчивается.
— Езжайте домой, — говорит М, встав. Кью спешит сделать то же самое. — Отдыхайте столько, сколько вам необходимо, чтобы выспаться и не натворить подобных глупостей вновь.
Теннер подходит к Кью, хватает его за локоть и выводит его из кабинета, потому что Кью почти не реагирует на слова М. Таннер сажает его в ожидающий их чёрный автомобиль, даёт водителю адрес Кью, не говоря ему самому ни слова.
Когда Кью, который ещё даже не Кью, влетает в свою квартиру, он падает на диван, и проходит больше пяти минут, прежде чем он понимает, что только что произошло. М не предупреждала его. Это была полноценная угроза.
Следующие пятнадцать минут Кью проводит на коленях в обнимку с унитазом, и его рвёт желчью. Его всё ещё трясёт, когда он сворачивается клубком на полу ванной и проваливается в сон на четыре часа. Когда он возвращается в офис после ещё трёх часов сна и долгого душа, он не видит М, как и было всегда.
Таннер ловит его в холле, ещё даже до того, как Кью успевает снять пальто.
— Расскажи мне о тех бомбах, над которыми ты столько работал, не жалея себя.
@темы: АУ, Пишу, бонд, джеймс бонд, Зимняя фандомная битва, Недописака, Дженщик от слова "вообще"